Хроника марки Alpina

Выберите то, что Вас больше всего интересует, – это и будет показано.

  •  
    Награды
  •  
    Инновации
  •  
    Устойчивое развитие
  •  
    Ключевые события
  •  
    Тесты продуктов
2010

2012: Топ-10 самых преуспевающих брендов

Топ-10 самых преуспевающих брендов

В рыночном сегменте строительных товаров Германии торговая марка Alpina была признана лучшем брендом в номинации «Топ-10 самых преуспевающих брендов».

2012: В очередной раз Alpina получила статус Супербренда

В очередной раз Alpina получила статус Супербренда

В четвертый раз подряд Alpina побеждает в номинации «Superbrands Germany Award». Супербрендом может стать только та торговая марка, которая является воплощением качества и на протяжении десятилетий занимает видное положение в своей товарной группе.

2012: Награда в номинации «Hidden Champion»

Награда в номинации «Hidden Champion»

Группа компаний DAW за выпускаемую ей продукцию Alpina получила почетную награду телеканала n-tv в ежегодной номинации «Hidden Champion» («Неизвестный чемпион») в категории «Nachhaltigkeit» («Постоянство»).

2012: Награды конкурса "Выбор года"

Награды конкурса "Выбор года"

Бренд Alpina завоевывает награду международного конкурса "Выбор года" в номинации "Краска для домашнего мастера".

2011: И снова «sehr gut»!

И снова «sehr gut»!

Журнал Öko-Test (выпуск 3/2011) снова дает краске Alpinaweiss наивысшую оценку «sehr gut» (очень хорошо).

2011: Лучше не бывает

Лучше не бывает

Читали журнала «Heimwerker Praxis» выбрали краску Alpinaweiss в категории «Краски и лазури» в качестве «Лучшего продукта года».

2011: Передовой производитель

Передовой производитель

По инициативе союза потребителей группа компаний DAW была награждена в 2011 году серебряной медалью за постоянное совершенствование и упор на защиту окружающей среды при производстве материалов Alpina.

2000

2009: Участие в проекте WWF по защите Альп

Участие в проекте WWF по защите Альп

К своему 100-летнему юбилею ТМ Alpina активно проявила себя в совместном проекте с Всемирным фондом дикой природы (The World Wide Fund for Nature (WWF)) по защите и сохранению 7.000 км2 уникальной природы альпийских гор.

2009: Alpina в новом образе

Alpina в новом образе

После нескольких лет удержания прочных позиций на рынке Беларуси было принято решение изменить образ Alpina, сделать его более дружелюбным, привлекательным и понятным с точки зрения потребителя. В 2009 году произошел полный рестайлинг Alpina: упаковка стала более эргономичной, а этикетка на продуктах стала яркой, эмоциональной и информативной.

2005: Специальная упаковка Alpina для Беларуси и стран Западной Европы

Специальная упаковка Alpina для Беларуси и стран Западной Европы

Растущий потребительский спрос на краски Alpina обеспечил необходимые объемы производства и продаж товаров в Беларуси и Восточной Европе и появление потребности в специальной упаковке с подробной информацией на местных языках, включая русский. С 2005 года весь ассортимент товаров Alpina, поставляемый на рынок Республики Беларусь, выпускался в новом дизайне и имел руссифицированную этикетку.

2003: Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

На всех предприятиях DAW внедрена система менеджмента качества, базирующаяся на трех основных принципах: качество продукции, защита окружающей среды, безопасность труда.

2001: Первый выход товаров Alpina на белорусский рынок

Первый выход товаров Alpina на белорусский рынок

Компания "Диском", поставлявшая до этого ЛКМ исключительно для профи-сегмента, после открытия завода приступила к освоению рынка DIY, включив в свой ассортимент краски ТМ Alpina, легкие и удобные в применении, не требующие специальной подготовки, знаний и навыков, но при этом дающие отличный результат.

2000: Начало производства в Республике Беларусь

Начало производства в Республике Беларусь

Первый лицензионный завод в свободной экономической зоне СЭЗ (г. Брест) по производству водно-дисперсионных материалов Alpina (Альпина). 

Первый выход товаров Alpina на белорусский рынок.

1990

1997: Начало поставок в Республику Беларусь

Начало поставок в Республику Беларусь

Открытие Представительства DAW в Беларуси. Начиная с одного представителя в 2001 году было открыто Представительство SIA Caparol Baltica.

1993: Новаторская эко-упаковка

Новаторская эко-упаковка

Alpina внедряет экологичную упаковку из переработанного картона с пластиковым вкладышем.

1993: Знак отличия за отличную упаковк

Знак отличия за отличную упаковк

За использование передовой эко-упаковки ТМ Alpina отмечена специальной наградой - WorldStar Packaging Award.

1980

1988: Первопроходец – это навсегда!

Первопроходец – это навсегда!

В ассортименте Alpina особое место получает экологичная интерьерная краска, не содержащая в своем составе растворителей и не выделяющая в окружающую среду вредных веществ.

1983: Два важных события

Два важных события

Основание компании «Alpina Farben Vertirebs GmbH & Co. KG», г. Обер-Рамштадт. Успешное начало системной программы по освоению DIY-сегмента рынка*. *Сегмент «Do It Yourself» или «Сделай сам» ориентирован на непрофессиональных потребителей ЛКМ, не обладающих специальными знаниями и навыками в области ремонта и малярного дела).

1970

1979: Лидерство на рынке Европы

Лидерство на рынке Европы

Alpinaweiss приобретает статус самой покупаемой краски в Европе. И теперь она реализуется не в металлической емкости, а более удобном и легком пластиковом ведре.

1960

1965: Лидерство на рынке Германии

Лидерство на рынке Германии

По своим оборотам DAW становится крупнейшим производителем дисперсионных красок в Германии.

1950
1940
1930

1936: Появление современной технологии производства дисперсионных красок

Появление современной технологии производства дисперсионных красок

Доктор Роберт Мурьян впервые использует в связующем веществе акриловую дисперсию вместо масла. Не содержащая масла паста является основой современной технологии производства дисперсионных красок.

1920
1910
1900

1909: В основу легли инновации

В основу легли инновации

Появление первой растворимой в холодной воде краски под названием Alpinaweiss, что в переводе означает «альпийская белизна», явилось началом развития технологии производства водно-дисперсионных красок. Изобретение было зарегистрировано в государственном патентном бюро в г. Берлин.

1890

1895: Начало вековых традиций

Начало вековых традиций

Создание Робертом Мурьяном компании «Deutsche Amphibolin-Werke von Robert Murjahn» (DAW) в г. Обер-Рамштадт (федеральная земля Гессен, Германия). На сегодняшний день Deutsche Amphibolin-Werke von Robert Murjahn (DAW) является одним из крупнейших европейских производителей лакокрасочных и строительных материалов Caparol и Alpina, систем теплоизоляции фасадов Capatect, напольных покрытий Disbon, декоративных материалов по креативному оформлению интерьеров Capadecor и Alpina Effekt. Поставку и реализацию продукции DAW на территории РФ с 2000 года и по настоящее время осуществляет компания ООО «Капарол».